Неочевидная ошибка обдува в Simplify3D

Пора закопать стюардессу? (по мотивам одного анекдота)

 

Столкнулся с довольно «интересным» поведением слайсера Simplify3D: параметры обдува, заданные для «коротких» слоёв (настройки Fan Overrides), имеют приоритет даже над более высокими параметрами обдува, явно заданными для конкретных слоёв.

Такой сюрприз от слайсера оказался довольно неожиданным.

Формально тут, казалось бы, нет противоречия. Но если вспомнить, для чего в слайсерах используется такой трюк с обдувом, то сразу становился понятно, что допущена ошибка реализации.

На мой взгляд, налицо очевидная логическая ошибка или программистов, или постановщика задачи. Ошибка, которая уже никогда не будет исправлена, скорее всего. Жаль, если это действительно так будет — ведь и по качеству проработки UI, и по скорости «нарезки» этот слайсер по-прежнему лучший.

Но то, что данная ошибка всё же обнаружена, можно записать данной ситуации в плюс.

Как обойти эту ошибку?

По моему мнению, это лучше всего делать при помощи процессов Simplify3D.

Алгоритм действий здесь следующий:

Полностью настроить обработку.

Задать требуемые границы по высоте и создать процессы (сделать «сплит»).

В нужном процессе (или процессах) изменить настройки для «коротких слоёв».

Сказать спасибо

Если эта информация оказалась для вас полезна, то вы можете отблагодарить меня любой суммой на своё усмотрение, перейдя по этой ссылке.